Такой вопрос нам часто задают клиенты на встречах. Их можно понять: они платят свои кровные и хотят за эти деньги получить максимальный результат.
Самая важная мысль: ни одно уважающее себя агентство не даст вам 100% гарантий. И тем более не подпишется на KPI по продажам. Маркетинг, по сути — это бесконечное тестирование гипотез. Есть куча факторов, которые влияют на результат рекламной кампании: от того, насколько удобно пользоваться сайтом бренда, до того, что в этот же день запустили конкуренты. Все даже невозможно предугадать. Задача маркетологов — детально проработать гипотезу, предусмотреть управляемые риски и сделать всё чётко.
Если маркетолог или агентство гарантирует вам миллионные продажи вот прямо завтра, бегите.
Долго и продуктивно сотрудничать можно только при условии честности и взаимного доверия.