Чем можно закрыть этот спрос и привести этих людей на карточку вашего товара:
- качественным гайдом и поставить его на рекламу в Директ, чтобы гарантированно занять выдачу. Дорого? А на маркетплейсе дешевые ставки?)) Чтобы были покупки, предложите читателю 3−5 современных моделей из вашего ассортимента на выбор. Также гайд важно seo оптимизировать, чтобы он занял позицию в топе выдачи в гугле. Потому что гугл сейчас не рекламный.
- качественным роликом обзором категории на ютубе. Его надо делать экспертным. Если ведущий/диктор будет вещать про высокое качество, эффективность, инновационные технологии — ролик выключат. Разберите пару моделей в ролике, сделайте распаковку, покажите их в деле и в описании к видео дайте ссылки на них, с кратким пояснением, чем отличаются, чтобы пользователь кликнул на нужную. Также в ролике обязательно скажите, что ссылки на модели будут в описании. Лучше указать ссылки на все маркетплейсы: озон, вб, яндекс маркет. И на официальный сайт. Пользователь выберет то, что ближе.
- ПромоСтраницей, которая будет крутиться в РСЯ. Она «догонит» пользователя, который только что гуглил «как выбрать мультиварку». Плюсы такого инструмента — не дорогой, но целевой охват.
- пойти к ресурсу, который хорошо ранжируется в поисковиках и договориться о публикации статьи с ним. Кажется, что дорого, на деле всю работу сделают за вас. Как пример могу привести наш My Gadget. Вам дадут похожие кейсы, сделают прогнозы и напишут вместе с экспертами качественную статью. И у читателей больше веры в независимый ресурс, то есть покупок будет больше, чем из статьи на вашем сайте.
- пойти к ютуб-каналу про технику и купить ролик. Схема та же, что и в предыдущем пункте. Но ранжироваться ролик будет не в поисковиках, а в ленте ютуба. Ролик может залететь и занять место в поисковой выдаче ютуба и может хорошо рекомендоваться алгоритмами. Человек, который смотрит на другом канале ролик по этой же теме, может справа увидеть ваш ролик и перейти на него.