Тильда Паблишинг
IB Studio
Маркетинговое агентство для товарного бизнеса
Сайт использует Cookie
Мы используем cookie-файлы для улучшения работы сайта, персонализации и аналитики.

Подробнее об использовании cookie и обработке персональных данных — в политике конфиденциальности.

Вы можете управлять cookie в настройках этого баннера или отключить их через настройки браузера.
Сайт использует Cookie
Настройки cookie
Технические cookie нужны для стабильной работы.
Аналитические и другие cookie помогают нам делать сайт лучше для вас: понимать, что вам интересно, и улучшать навигацию.
Маркетинговые cookie используются для того, чтобы связаться с вами по телефону и предложить услуги, которые могут быть актуальны и полезны для вас.
Технические cookie
Всегда включены. Необходимы для корректной работы сайта — загрузки страниц, навигации, сохранении настроек. Эти файлы не содержат персональных данных и не требуют согласия. Их отключение возможно только через настройки браузера, но это может повлиять на работу сайта.
Аналитические cookie
Disabled
Используются сервисом Яндекс.Метрика и Рейтинг Mail.ru. Позволяют анализировать поведение пользователей и улучшать сайт. Устанавливаются только с вашего согласия. Вы можете запретить их использование при первом входе на сайт или отключить их позже через настройки браузера.
Маркетинговые cookie
Disabled
Используются для работы сервиса обзвона клиентов. Позволяют собирать данные (например, номер телефона, технические характеристики устройства и поведение на сайте) для последующего обзвона и оценки интереса к услугам.

Реклама товаров у блогеров

Знаем по своим YouTube- и Дзен каналам, как сделать ролик, который продает товар. И применяем эти знания, размещая рекламу в тематических блогах.

Кто мы и чем будем вам полезны

IB Studio — это маркетинговое агентство от создателей онлайн-журнала и YouTube-канала о бытовой технике My Gadget.


Мы накопили большую аналитическую базу: знаем, что продает, почему продает и как сделать, чтобы продавало. С наших статей и роликов каждый месяц покупают товаров на 45 000 000 рублей. Но так было не всегда: за 4 года мы проработали форматы и увеличили свой заработок на комиссиях с покупок.

Мы могли бы долго рассказывать, какие мы классные, но предпочитаем делать наших клиентов лидерами продаж на маркетплейсах

Наши плюсы

  • У нас нет ограниченного количества блогеров, через которых мы пропускаем все бренды. Делаем индивидуальные подборки для каждого бренда
  • Работаем с блогерами любых уровней, но предпочитаем средних (до 150−200 тыс. подписчиков) с максимально лояльной аудиторией и «живыми» последними роликами. Не гонимся за крупными блогерами, чтобы быстрее освоить бюджет.
  • Не просто размещаем ролик, а работаем на продажи. Строим гипотезы по каждому отдельному бренду и товару, тестируем, масштабируем самое успешное.
  • Работаем со всеми площадками, кроме Rutube (она кислая)
Вовлекает целевую аудиторию
Повышает узнаваемости бренда
Формирует лояльность и доверие к технике
ЧТО ДАЕТ УСЛУГА
Дает продажи в кроткосрочной и долгосрочной перспективе
Пилим только проверенные форматы. От интеграций в ролик на подходящую тему до полноценного нативного ролика с вашим продуктом. Есть еще обзоры, но это на любителя. Мы их не рекомендуем — они не продают в хорошем количестве.
ФОРМАТЫ

Формат

Описание

Кому подойдет

«Болванка интеграции»

Заранее записываем видеоряд в нашей студии, пишем сценарий интеграции и отправляем его блогерам. Они записывают к видеоряду закадровый голос.

Дорогим товарам. Блогеры обычно оставляют товар себе. Известным компаниям с хорошей репутацией. Даже «болванка» вызовет доверие аудитории.


Интеграция с блогером и товаром в кадре

Отправляем товар, чтобы блогер успел его протестировать. Делаем четкое ТЗ к сценарию от блогера, чтобы интеграция в ролике была насыщена нужной зрителю фактурой.

Всем. Особенно рекомендуем малоизвестным брендам — будет больше доверия.


Нативный ролик, посвященный товару

Отправляем товар, делаем четкое ТЗ, продумываем заход. Ролик выходит очень фактурным и рассказ о вашем товаре идет на протяжении всего ролика. Пример: Как выбрать отпариватель, Ошибки выбора видеорегистраторов.

Всем. Но стоит такой ролик у блогеров сильно дороже двух перечисленных выше форматов.


Обзор

Отправляем товар, пишем ТЗ, чтобы блогер точно рассказал самое нужное.

Только популярным моделям, чьи обзоры регулярно ищут. На продажи этот формат не работает.


Отбор каналов
Строим гипотезы, в каких каналах находится целевая аудитория. Делаем первичный подбор исходя из бюджета и задач.
Сбор статистики
Рассчитываем необходимые показатели и делаем вывод, у каких блогеров размещение будет эффективным.
Договоренности с каналами
Утверждаем формат интеграции, даты размещения, темы роликов и другие важные моменты. Заключаем договор.
1
2
3
Создание интеграций
Пишем ТЗ, согласовываем сценарий блогера и утверждаем финальный ролик.
4
Маркировка
Маркируем рекламу перед размещением и отчитываемся ежемесячно в ОРД.
5
Сбор статистики и отчет
Отслеживаем статистику: просмотры, реакции, переходы по ссылкам (по UTM из ссылок) и предоставляем отчет.
6
ЭТАПЫ РАБОТЫ
РАСЧЕТЫ

Как выглядит расчет эффективности

СМОТРЕТЬ
Подбор блогеров, подходящих по тематике и задачам;

Расчет эффективности и выбор выгодных каналов;

Согласование всех условий размещения и заключение договора;

Подготовка интеграции: создание ТЗ, согласование сценария и финального ролика;

Маркировка рекламы и отправление отчета в ОРД;

Сбор статистики и предоставление отчета.

Стоимость рекламной кампании

УСЛОВИЯ
Минимальный рекламный бюджет - 150 000 руб.
берем за работу от 20% от суммы рекламного бюджета
Получите набор документов для работы с блогерами
Не всем нужна помощь агентства на каждом этапе. Мы собрали документы, которые пригодятся при самостоятельной работе.

Отправим шаблоны: договор, допсоглашение, бриф и форму для отчётов.