Тильда Паблишинг
IB Studio от My Gadget
Маркетинговое агентство для брендов бытовой техники

Как мы переписали статью и увеличили конверсию в продажи в 3 раза

Как мы переписали статью и увеличили конверсию в продажи в 3 раза
как ведут себя продажи после доработки текста

В этом кейсе расскажем, как мы приложили подорожник к не самому удачному рейтингу wi-fi роутеров, да так, что продажи выросли в 3 раза.
В этом кейсе расскажем, как мы приложили подорожник к не самому удачному рейтингу wi-fi роутеров, да так, что продажи выросли в 3 раза.

Оглавление
Удобства ради
1
Что такое рейтинги и как они работают
читать
2
Что сделали
читать
3
Что получилось
читать
Оглавление
Удобства ради
1
Что такое рейтинги и как они работают
читать
2
Что сделали
читать
3
Что получилось
читать

Что такое рейтинги и как они работают:

Одна из главных боевых единиц нашего контента — рейтинги. Это статьи или видеоролики с обзором 5−10 лучших моделей техники. Лучшими они могут быть по определенным критериям, например, «лучшие холодильники до 50 тысяч рублей» или «лучшее компьютерное кресло для ребёнка».

Главное преимущество рейтингов с точки зрения маркетолога — SEO-оптимизация. Пользователи ищут статьи сами, вбивая запросы в поиск. Пока есть спрос на технику, рейтинг будет работать и приносить заказы, главное — вовремя обновить модели на топовые актуальные.

Читатели находят рейтинги через поисковики, изучают материал, выбирают подходящую модель, переходят по ссылкам на маркетплейсы и оформляют заказ.
Что такое рейтинги и как они работают:

Одна из главных боевых единиц нашего контента — рейтинги. Это статьи или видеоролики с обзором 5−10 лучших моделей техники. Лучшими они могут быть по определенным критериям, например, «лучшие холодильники до 50 тысяч рублей» или «лучшее компьютерное кресло для ребёнка».

Главное преимущество рейтингов с точки зрения маркетолога — SEO-оптимизация. Пользователи ищут статьи сами, вбивая запросы в поиск. Пока есть спрос на технику, рейтинг будет работать и приносить заказы, главное — вовремя обновить модели на топовые актуальные.

Читатели находят рейтинги через поисковики, изучают материал, выбирают подходящую модель, переходят по ссылкам на маркетплейсы и оформляют заказ.

Что сделали:

На mygadget.ru мы прикручиваем ко всем материалам аналитику, а самое главное — пользуемся ей. Однажды наткнулись на рейтинг wi-fi роутеров, у которого были низкие показатели конверсии в продажу. За месяц после публикации покупал лишь 1 из 120 читателей. Хотелось большего, поэтому взяли материал на доработку.

1) Подключили эксперта, перетрясли модели, добавили фактуры. В роли эксперта выступил сисадмин из крупной компании, который сам занимался и подбором роутеров, и настройкой интернета в офисе. С его помощью нашли слабые места в фактуре и заменили некоторые неудачные модели, а также переписали характеристики в более доступной и интересной для читателя форме.

2) Добавили реальные фотографии роутеров. Не студийные от продавцов, а живые от пользователей. Статья стала более наглядной и привлекательной для пользователей. Визуалов много — визуал на странице имеет большое значение!

Что сделали:

На mygadget.ru мы прикручиваем ко всем материалам аналитику, а самое главное — пользуемся ей. Однажды наткнулись на рейтинг wi-fi роутеров, у которого были низкие показатели конверсии в продажу. За месяц после публикации покупал лишь 1 из 120 читателей. Хотелось большего, поэтому взяли материал на доработку.

1) Подключили эксперта, получили авторитетное мнение. Провели совместный анализ контента и выявили слабые места в фактуре. После чего подали информацию в более доступной и интересной для читателей форме.

2) Добавили реальные фотографии роутеров, статья стала более наглядной и привлекательной для пользователей. Визуалов много — визуал на странице имеет большое значение!
пользовательская фотография домашнего wi-fi роутера
пользовательская фотография домашнего wi-fi роутера от xiaomi
С такими фотографиями и доверия к статье больше, и читатели сразу видят как гаджет смотрится в обычной квартире, а не на витрине маркетплейса.
пользовательская фотография домашнего wi-fi роутера от xiaomi
С такими фотографиями и доверия к статье больше, и читатели сразу видят как гаджет смотрится в обычной квартире, а не на витрине маркетплейса.
3) Добавили качественные таблицы с характеристиками модели, а главное — подписали чем хороша каждая модель. Далеко не всегда модель с первого места в рейтинге продаётся лучше всех. Один и тот же роутер никогда не подойдёт идеально каждому покупателю. Поэтому в переписанной статье таблички помогают читателю сориентироваться в моделях и сразу перейти только к тем, которые подойдут под его запрос. Вот как это выглядит сейчас.
3) Добавили качественные таблицы с характеристиками модели, а главное — подписали чем хороша каждая модель. Далеко не всегда модель с первого места в рейтинге продаётся лучше всех. Один и тот же роутер никогда не подойдёт идеально каждому покупателю. Поэтому в переписанной статье таблички помогают читателю сориентироваться в моделях и сразу перейти только к тем, которые подойдут под его запрос. Вот как это выглядит сейчас.
сравнительная таблица wi-fi роутеров по местам и категориям
Например, среди роутеров для дома и квартиры среди прочих выделили самый «дальнобойный». Будет полезно для тех, у кого большая жилплощадь.
сравнительная таблица wi-fi роутеров по местам и категориям
Например, среди роутеров для дома и квартиры среди прочих выделили самый «дальнобойный». Будет полезно для тех, у кого большая жилплощадь.
сравнительная таблица лучших домашних wi-fi роутеров
Заводские характеристики тоже вынесли в отдельные таблички для наглядности. Перед этим в начале статьи расписали простым языком, что все эти характеристики означают.
сравнительная таблица лучших домашних wi-fi роутеров
Заводские характеристики тоже вынесли в отдельные таблички для наглядности. Перед этим в начале статьи расписали простым языком, что все эти характеристики означают.
4) Дополнили рейтинг информацией о надежности устройств на основе реальных отзывов и тестов. Это увеличило доверие к нашей статье.
4) Дополнили рейтинг информацией о надежности устройств на основе реальных отзывов и тестов. Это увеличило доверие к нашей статье.
скриншоты реальных отзывов и рейтинг надежности
Добавили вот такие плашки с рейтингом надёжности с сайта DNS и скрины реальных отзывов.
скриншоты реальных отзывов и рейтинг надежности
Добавили вот такие плашки с рейтингом надёжности с сайта DNS и скрины реальных отзывов.

Что получилось:

За год количество заказов возросло до 2300 при собранном трафике в 99 624! Это означает, что каждый 43-й посетитель покупает роутер из нашей статьи. Напомним, что до переработки покупал только каждый 120-й.
Что получилось:

За год количество заказов возросло до 2300 при собранном трафике в 99 624! Это означает, что каждый 43-й посетитель покупает роутер из нашей статьи. Напомним, что до переработки покупал только каждый 120-й.
таблица посещаемости статьи

На графике видно, как выросла посещаемость страницы, начиная с сентября 2022 года (синий цвет), после переработки статьи.
таблица посещаемости статьи

На графике видно, как выросла посещаемость страницы, начиная с сентября 2022 года (синий цвет), после переработки статьи.
Кроме того, статья привлекла 90 668 пользователей на страницы продавцов на Яндекс Маркет. То есть статья стала не только интереснее для читателей, но и эффективнее как инструмент конверсии.
Кроме того, статья привлекла 90 668 пользователей на страницы продавцов на Яндекс Маркет. То есть статья стала не только интереснее для читателей, но и эффективнее как инструмент конверсии.
статистика переходов из статьи на маркетплейс
статистика продаж среди читателей статьи после перехода на маркетплейс
Рост продаж уже в первые месяцы даже заметнее, чем рост посещаемости. Это значит, что статья стала действительно более полезной читателям.
статистика продаж среди читателей статьи после перехода на маркетплейс
Рост продаж уже в первые месяцы даже заметнее, чем рост посещаемости. Это значит, что статья стала действительно более полезной читателям.
Получили положительный фидбэк от аудитории.
Получили положительный фидбэк от аудитории.
отзывы читателей про статью
В комментах к статье читатели рассказывают, как им помогли наши советы
отзывы читателей про статью
В комментах к статье читатели рассказывают, как им помогли наши советы

Этот кейс доказывает, что даже неудачные статьи можно допилить до лучшего состояния, если не полениться и приложить руку, голову и свежий экспертный взгляд.
Этот кейс доказывает, что даже неудачные статьи можно допилить до лучшего состояния, если не полениться и приложить руку, голову и свежий экспертный взгляд.

Как с нами связаться
Почта: partner@ib-agency.ru
Телефон: +7 931 106 21 80
Написать в Telegram