Клики на обзор зубной щетки по рублю

Клики на обзор зубной щетки по рублю

Когда статье нужен дополнительный трафик, мы прибегаем к запуску не только контекстной, но и таргетированной рекламы. Расскажем как привлечь дополнительный трафик по минимальной цене на обзор продукта.
Когда статье нужен дополнительный трафик, мы прибегаем к запуску не только контекстной, но и таргетированной рекламы. Расскажем как привлечь дополнительный трафик по минимальной цене на обзор продукта.

Оглавление
Удобства ради
1
Про настройки
читать
2
Про объявления
читать
3
Выводы
читать
Оглавление
Удобства ради
1
Про настройки
читать
2
Про объявления
читать
3
Выводы
читать

В настройках рекламной кампании:

1) Выбрать цель «Переходы по рекламе», она позволит показать пост не просто большому количеству людей, а тем из них, кто с большей вероятностью сделает клик.

2) Ограничить максимальную цену за клик, чтобы не слить наш бюджет на небольшой объем дорогих переходов.

3) Задать дневной лимит объявления. Так алгоритм будет стремиться в рамках указанной суммы добиться желаемых результатов.

4) Указать тематику объявления, интересы и поведение — это позволит эффективнее показывать наше объявления релевантной аудитории ВКонтакте.
В настройках рекламной кампании:

1) Выбрать цель «Переходы по рекламе», она позволит показать пост не просто большому количеству людей, а тем из них, кто с большей вероятностью сделает клик.

2) Ограничить максимальную цену за клик, чтобы не слить наш бюджет на небольшой объем дорогих переходов.

3) Задать дневной лимит объявления. Так алгоритм будет стремиться в рамках указанной суммы добиться желаемых результатов.

4) Указать тематику объявления, интересы и поведение — это позволит эффективнее показывать наше объявления релевантной аудитории ВКонтакте.

В объявлении:

1) По тексту должно быть четко понятно, что мы рекламируем.

2) Оффер должен попадать в боль и потребность ЦА.

3) Заголовок должен содержать вопрос попадающий в эту боль.

4) Текст должен быть ёмким и доносить выгоду для потребителя.

5) Нужно использовать триггер — образ идеального будущего. Пример: «реже посещать стоматолога — экономить».

6) Подобрать грамотный призыв к действию в конце текстового блока.

7) Показать товар лицом на макете.

8) В описании ссылки добавляем еще один призыв к действию, повышая вероятность клика.
В объявлении:

1) По тексту должно быть четко понятно, что мы рекламируем.

2) Оффер должен попадать в боль и потребность ЦА.

3) Заголовок должен содержать вопрос попадающий в эту боль.

4) Текст должен быть ёмким и доносить выгоду для потребителя.

5) Нужно использовать триггер — образ идеального будущего. Пример: «реже посещать стоматолога — экономить».

6) Подобрать грамотный призыв к действию в конце текстового блока.

7) Показать товар лицом на макете.

8) В описании ссылки добавляем еще один призыв к действию, повышая вероятность клика.

Выводы:

В итоге мы получили 948 переходов по 1,11 рублю на обзор зубной щетки при бюджете 1060 рублей.

На пути к таким результатам могут быть протестированы разные аудитории: широкая по интересам, узкая по интересам, по ключевым фразам, по интересам и ключевым фразам, на аудитории конкретных сообществ и другие. После тестов аудиторий мы постепенно увеличиваем бюджет на ту, что лучше всего реагировала на объявление.

А теперь посмотрите отчеты вашего таргетолога, по какой цене он приводит трафик на ваши страницы?
Выводы:

В итоге мы получили 948 переходов по 1,11 рублю на обзор зубной щетки при бюджете 1060 рублей.

На пути к таким результатам могут быть протестированы разные аудитории: широкая по интересам, узкая по интересам, по ключевым фразам, по интересам и ключевым фразам, на аудитории конкретных сообществ и другие. После тестов аудиторий мы постепенно увеличиваем бюджет на ту, что лучше всего реагировала на объявление.

А теперь посмотрите отчеты вашего таргетолога, по какой цене он приводит трафик на ваши страницы?

Если ваша статья недобирает нужный объем трафика, пишите нашему менеджеру и мы запустим для вас таргетированную рекламную кампанию с минимальной ценой за клик!
Если ваша статья недобирает нужный объем трафика, пишите нашему менеджеру и мы запустим для вас таргетированную рекламную кампанию с минимальной ценой за клик!

Как с нами связаться
Почта: partner@ib-agency.ru
Телефон: +7 931 106 21 80
Написать в Telegram
Как с нами связаться
Почта: partner@ib-agency.ru
Телефон: +7 931 106 21 80
Написать в Telegram
Оставьте ваш номер и мы наберем вас
Или сами наберите нас
+1 (931)0022692