Тильда Паблишинг
IB Studio
Маркетинговое агентство для товарного бизнеса
Сайт использует Cookie
Мы используем cookie-файлы для улучшения работы сайта, персонализации и аналитики. Подробнее об использовании cookie и обработке персональных данных — в политике конфиденциальности. Вы можете отключить cookie в настройках браузера.
Сайт использует Cookie
Настройки cookie
Технические cookie нужны для стабильной работы.
Аналитические и другие cookie помогают нам делать сайт лучше для вас: понимать, что вам интересно, и улучшать навигацию.
Технические cookie
Всегда включены. Необходимы для корректной работы сайта. Обеспечивают базовые функции: загрузку страниц, навигацию, сохранение настроек. Эти файлы не содержат персональных данных и не требуют согласия. Их отключение возможно только через настройки браузера, но это может повлиять на работу сайта.
Аналитические cookie
Disabled
Используются сервисом Яндекс.Метрика и Рейтинг Mail.ru. Позволяют анализировать поведение пользователей и улучшать сайт. Устанавливаются только при наличии вашего согласия. Вы можете запретить их использование при первом входе на сайт или отключить их позже через настройки браузера.
Маркетинговые и функциональные cookie
Disabled
В настоящее время не используются. При подключении новых сервисов информация в этом разделе будет обновлена.

Клики на обзор зубной щетки по рублю

Клики на обзор зубной щетки по рублю

Когда статье нужен дополнительный трафик, мы прибегаем к запуску не только контекстной, но и таргетированной рекламы. Расскажем как привлечь дополнительный трафик по минимальной цене на обзор продукта.
Когда статье нужен дополнительный трафик, мы прибегаем к запуску не только контекстной, но и таргетированной рекламы. Расскажем как привлечь дополнительный трафик по минимальной цене на обзор продукта.

Оглавление
Удобства ради
Про настройки
читать
Про объявления
читать
Выводы
читать
Оглавление
Удобства ради
Про настройки
читать
Про объявления
читать
Выводы
читать

В настройках рекламной кампании:

1) Выбрать цель «Переходы по рекламе», она позволит показать пост не просто большому количеству людей, а тем из них, кто с большей вероятностью сделает клик.

2) Ограничить максимальную цену за клик, чтобы не слить наш бюджет на небольшой объем дорогих переходов.

3) Задать дневной лимит объявления. Так алгоритм будет стремиться в рамках указанной суммы добиться желаемых результатов.

4) Указать тематику объявления, интересы и поведение — это позволит эффективнее показывать наше объявления релевантной аудитории ВКонтакте.
В настройках рекламной кампании:

1) Выбрать цель «Переходы по рекламе», она позволит показать пост не просто большому количеству людей, а тем из них, кто с большей вероятностью сделает клик.

2) Ограничить максимальную цену за клик, чтобы не слить наш бюджет на небольшой объем дорогих переходов.

3) Задать дневной лимит объявления. Так алгоритм будет стремиться в рамках указанной суммы добиться желаемых результатов.

4) Указать тематику объявления, интересы и поведение — это позволит эффективнее показывать наше объявления релевантной аудитории ВКонтакте.

В объявлении:

1) По тексту должно быть четко понятно, что мы рекламируем.

2) Оффер должен попадать в боль и потребность ЦА.

3) Заголовок должен содержать вопрос попадающий в эту боль.

4) Текст должен быть ёмким и доносить выгоду для потребителя.

5) Нужно использовать триггер — образ идеального будущего. Пример: «реже посещать стоматолога — экономить».

6) Подобрать грамотный призыв к действию в конце текстового блока.

7) Показать товар лицом на макете.

8) В описании ссылки добавляем еще один призыв к действию, повышая вероятность клика.
В объявлении:

1) По тексту должно быть четко понятно, что мы рекламируем.

2) Оффер должен попадать в боль и потребность ЦА.

3) Заголовок должен содержать вопрос попадающий в эту боль.

4) Текст должен быть ёмким и доносить выгоду для потребителя.

5) Нужно использовать триггер — образ идеального будущего. Пример: «реже посещать стоматолога — экономить».

6) Подобрать грамотный призыв к действию в конце текстового блока.

7) Показать товар лицом на макете.

8) В описании ссылки добавляем еще один призыв к действию, повышая вероятность клика.

Выводы:

В итоге мы получили 948 переходов по 1,11 рублю на обзор зубной щетки при бюджете 1060 рублей.

На пути к таким результатам могут быть протестированы разные аудитории: широкая по интересам, узкая по интересам, по ключевым фразам, по интересам и ключевым фразам, на аудитории конкретных сообществ и другие. После тестов аудиторий мы постепенно увеличиваем бюджет на ту, что лучше всего реагировала на объявление.

А теперь посмотрите отчеты вашего таргетолога, по какой цене он приводит трафик на ваши страницы?
Выводы:

В итоге мы получили 948 переходов по 1,11 рублю на обзор зубной щетки при бюджете 1060 рублей.

На пути к таким результатам могут быть протестированы разные аудитории: широкая по интересам, узкая по интересам, по ключевым фразам, по интересам и ключевым фразам, на аудитории конкретных сообществ и другие. После тестов аудиторий мы постепенно увеличиваем бюджет на ту, что лучше всего реагировала на объявление.

А теперь посмотрите отчеты вашего таргетолога, по какой цене он приводит трафик на ваши страницы?

Если ваша статья недобирает нужный объем трафика, пишите нашему менеджеру и мы запустим для вас таргетированную рекламную кампанию с минимальной ценой за клик!
Если ваша статья недобирает нужный объем трафика, пишите нашему менеджеру и мы запустим для вас таргетированную рекламную кампанию с минимальной ценой за клик!