Вы можете управлять cookie в настройках этого баннера или отключить их через настройки браузера.
Сайт использует Cookie
Настройки cookie
Технические cookie нужны для стабильной работы. Аналитические и другие cookie помогают нам делать сайт лучше для вас: понимать, что вам интересно, и улучшать навигацию. Маркетинговые cookie используются для того, чтобы связаться с вами по телефону и предложить услуги, которые могут быть актуальны и полезны для вас.
Как мы продали видеорегистраторы на 297 203 ₽ при рекламном бюджете в 50 134 ₽
IB Studio — агентство по продвижению товарного бизнеса. Настраиваем контент-маркетинг и запускаем рекламу. Еще делаем медиа про бытовую технику и электронику — My Gadget.
Задача
К нам пришёл бренд, который занимается продажей качественных видеорегистраторов. У видеорега хороший обзор и абсолютно честный FullHD, что редкость на этом рынке. Потестировали неделю, поняли, что годнота и начали промо. Самым подходящим инструментом посчитали Директ по информационному запросу, написанный под продукт заказчика.
Написали экспертную, сочную статью, ориентированную на аудиторию, которая сейчас хочет купить видеорегистратор. Запустили платный трафик через Яндекс Директ и (по сей день) жестко контролируем его, чтобы не сливать бюджет.
Задача — увеличить продажи видеорегистраторов через платный трафик по информационным запросам.
Подготовка
Перед запуском Директа по инфо запросам мы собрали полное семантическое ядро с информационными и коммерческими запросами.
Все запросы мы поделили на категории. Благодаря этому заголовки объявлений максимально соответствуют запросам и привлекают больше внимания в выдаче.
При составлении минус-фраз исключили все ненужные запросы, в том числе брендовые, не относящиеся к статье. Это снижает % отказов и повышает % конверсий в покупку.
Из статьи вели читателей на официальный сайт и на маркетплейсы: OZON, Wildberries.
Сопровождение и оптимизация
Регулярно выгружали статистику запросов, конверсий и их стоимости.
В РСЯ убирали площадки, где цена цели была выше 25 ₽. Со временем порог опустили до 17 ₽.
Отключали группы, у которых цена цели была выше 25 ₽, у остальных оптимизировали объявления с CTR ниже 4% (РСЯ) и ниже 18%.
Важно! Статистику смотрели в разрезе текстов объявлений — на скриншоте пример, как может отличаться цена цели в зависимости от текста. Отключили неэффективные.
Результаты
77 видеорегистраторов продали за 1 месяц 297 203 ₽ сумма продаж 50 134 ₽ рекламный бюджет с учетом НДС 5508 человек перешли на страницы заказа 16,87 % ДРР