Что мы поняли, сравнив две кампании с трафиком по коммерческим и информационным запросам:
- Цена перехода по информационным запросам ниже почти в 3 раза. Люди охотнее кликают на статьи, чем на карточки товара. С помощью более дешевого трафика можно расширить воронку и привлечь больше людей за тот же бюджет. Минимум, это даст плюс к узнаваемости бренда, а потенциально — более высокие продажи.
- Проект окупился более чем в 3,5 раза и продолжает приносить прибыль. Контент позволяет погрузить аудиторию в тему, познакомить с продуктом и тем самым повысить процент конверсии в заказ — почти в 16 раз по сравнению с коммерческими запросами.
- Контентная воронка по информационным запросам — новый источник продаж для ваших товаров и инструмент для расширения доли рынка. Такой способ продвижения хорошо подойдет для новых брендов или новых линеек товаров, которые еще неизвестны широкой аудитории.