Задача — продать ирригаторы молодого, пока неизвестного на рынке бренда. Своего сайта у бренда не было, потому что это была первая пробная партия ирригаторов. Смысл запускать сайт сразу, если дело не выгорит. Ну и понятно, что никаких соцсетей с тысячами фанатов тоже не было. Был тут товар (150 единиц) и желание узнать, насколько он хорош в деле.
Сразу оговорим: всякую шелупонь откровенно ужасного качества мы не продвигаем, это противоречит нашим пока не умершим моральным принципам. Нам интересно работать с классными продуктами, которые мы сами бы использовали. Поэтому сперва проверили ирригаторы в деле: по 3 недели использовала я, директор агентства, моя ассистентка и операционный директор My Gadget. Партия заказчика была небольшая, поэтому мы заранее тупо купили ту же модель, но у другого поставщика в М-Видео. Пока партия ирригаторов нашего клиента ехала поездом из Гуанчжоу, мы уже на деле поняли: ирригаторы топ.
Конечно же, сперва мы решили: к черту бюджеты, посмотрим, как озон продвигает товары внутри.
Что сделали на старте:
- Товар загрузили на Озон 29.10.2024 с расчетом на ажиотаж в честь «чёрной пятницы».
- Сделали карточку товара с контент-рейтингом 100 баллов из 100 возможных. То есть по внутренним критериям маркетплейса карточка заполнена идеально: сделали хорошее описание, заполнили поисковые и дополнительные характеристики, добавили rich-контент. По нашим критериям карточка тоже была топ и емко закрывала вообще все вопросы покупателей.
- Не использовали платное продвижение внутри Озона. Потому что кому на Озоне нужен ирригатор за 4000 с нулевыми отзывами? Правильно, никому. Тут лучше продавать через другие воронки.
- Внешнего трафика не гнали по началу. Слабоумие, отвага и надежда на авось. Шучу.
Итог: за 12 дней ни одной продажи. Не знаю, чего я хотела, но. Так как бесплатные инструменты результатов не дали, решили воспользоваться тем, что у нас получается лучше всего — внешним трафиком.