Сайт использует Cookie
Мы используем cookie-файлы для улучшения работы сайта, персонализации и аналитики.

Подробнее об использовании cookie и обработке персональных данных — в политике конфиденциальности.

Вы можете управлять cookie в настройках этого баннера или отключить их через настройки браузера.
Принять все
Настроить
Сайт использует Cookie
Настройки cookie
Технические cookie нужны для стабильной работы.
Аналитические и другие cookie помогают нам делать сайт лучше для вас: понимать, что вам интересно, и улучшать навигацию.
Маркетинговые cookie используются для того, чтобы связаться с вами по телефону и предложить услуги, которые могут быть актуальны и полезны для вас.
Технические cookie
Всегда включены. Необходимы для корректной работы сайта — загрузки страниц, навигации, сохранении настроек. Эти файлы не содержат персональных данных и не требуют согласия. Их отключение возможно только через настройки браузера, но это может повлиять на работу сайта.
Аналитические cookie
Disabled
Используются сервисом Яндекс.Метрика и Рейтинг Mail.ru. Позволяют анализировать поведение пользователей и улучшать сайт. Устанавливаются только с вашего согласия. Вы можете запретить их использование при первом входе на сайт или отключить их позже через настройки браузера.
Маркетинговые cookie
Disabled
Используются для работы сервиса обзвона клиентов. Позволяют собирать данные (например, номер телефона, технические характеристики устройства и поведение на сайте) для последующего обзвона и оценки интереса к услугам.

Как мы переписали статью про роутеры и утроили конверсию в продажи

Мы приложили подорожник к рейтингу Wi-Fi роутеров, и это помогло увеличить число покупок. Читайте наш рецепт.

Что такое рейтинги и как они работают

Одна из главных боевых единиц нашего контента — рейтинги. Это статьи или видеоролики с обзором 5−10 лучших моделей. Лучшими они могут быть по определенным критериям, например, «лучшие холодильники до 50 тысяч рублей» или «лучшее компьютерное кресло для ребёнка».

Главное преимущество рейтингов с точки зрения маркетолога — SEO-оптимизация. Пользователи ищут статьи сами, вбивая запросы в поиск. Пока есть спрос, рейтинг будет работать и приносить заказы, главное — вовремя обновить модели на топовые актуальные.

Читатели находят рейтинги через поисковики, изучают материал, выбирают подходящую модель, переходят по ссылкам на маркетплейсы и оформляют заказ.

Что мы сделали

На My Gadget мы прикручиваем ко всем материалам аналитику, а самое главное — пользуемся ей. Однажды наткнулись на рейтинг Wi-Fi роутеров, у которого были низкие показатели конверсии в продажу. За месяц после публикации покупал лишь 1 из 120 читателей.
Хотелось большего, поэтому взяли материал на доработку:

1. Подключили эксперта, перетрясли модели, добавили фактуры. В роли эксперта выступил сисадмин из крупной компании, который сам занимался подбором роутеров и настройкой интернета в офисе. С его помощью нашли слабые места в фактуре и заменили некоторые неудачные модели, а также переписали характеристики в более доступной и интересной для читателя форме.

2. Добавили живые фотографии роутеров от пользователей, а не студийные. Статья стала нагляднее и привлекательнее для читателей.
Пользовательские фотографии роутеров в интерьере
С такими фотографиями и доверия к статье больше, и читатели сразу видят как гаджет смотрится в обычной квартире, а не на витрине маркетплейса
3. Добавили качественные таблицы с характеристиками модели, подписали чем хороша каждая модель. Далеко не всегда модель с первого места в рейтинге продаётся лучше всех. Один и тот же роутер никогда не подойдёт идеально каждому покупателю. Поэтому в переписанной статье таблички помогают читателю сориентироваться в моделях и сразу перейти только к тем, которые подойдут под его запрос.

Вот как таблица выглядит сейчас:
Таблица рейтинга роутеров
Например, среди роутеров для дома и квартиры среди прочих выделили самый «дальнобойный». Полезно для тех, у кого большая жилплощадь
Сравнительная таблица Wi-Fi роутеров для дома и квартиры
Заводские характеристики тоже вынесли в отдельные таблички для наглядности. Перед этим в начале статьи расписали простым языком, что все эти характеристики означают
4. Дополнили рейтинг информацией о надежности устройств. Это увеличило доверие к нашей статье. Добавили такие плашки с рейтингом надёжности с сайта DNS и скрины реальных отзывов.
Оценка надежности роутера с сайта DNS и отзыв покупателя с маркетплейса

Что получилось

За год количество заказов возросло до 2300 при собранном трафике в 99 624! Это означает, что каждый 43-й посетитель покупает роутер из нашей статьи. До переработки покупал только каждый 120-й.
Посещаемость рейтинга
Посещаемость страницы с сентября 2022 года (синий цвет), после переработки статьи.
Статья привлекла 90 668 пользователей на страницы продавцов на Яндекс Маркете. Статья стала не только интереснее для читателей, но и эффективнее как инструмент конверсии.
График переходов на маркетплейс
График продаж
Рост продаж уже в первые месяцы даже заметнее, чем рост посещаемости. Это значит, что статья стала действительно более полезной читателям.
Мы получили положительный фидбэк от аудитории: в комментах к статье читатели рассказывают, как им помогли наши советы.
Положительные отзывы читателей о рейтинге роутеров
Этот кейс доказывает, что даже неудачные статьи можно допилить до лучшего состояния, если не полениться и приложить руку, голову и свежий экспертный взгляд.