Как мы и предполагали еще в начале работы, ПромоСтраницы Яндекса формируют спрос среди аудитории со смежными интересами, а не удовлетворяют его, поэтому не стоит ожидать быстрых результатов в виде продаж. Но если не бросать дело на самотёк, экспериментировать с контентом и дорабатывать его, то можно получить продажи и отбить часть средств уже в первые месяцы. Но базово это всё-таки работа вдолгую, поэтому заходить в ПСЯ сразу на всю котлету — рискованно.
Кратко по нашей кампании можно сделать следующие выводы:
- Со старта ПромоСтраницы показывают отличные показатели стоимости охвата рекламных объявлений — в районе 0,2-0,3 рубля за единицу.
- Начиная со 2-го месяца инструмент начинает приносить первые конверсии в виде добавления товаров в корзину. Мы прыгали от радости, честное слово.
- Начиная с 3-го месяца — стабильные конверсии в виде добавления в корзину и первые продажи.
ПромоСтраницы — хороший инструмент для новых товаров на рынке, чтобы сформировать мнение у потенциального покупателя и продвинуть его на следующий этап воронки продаж. При правильном подходе в ПСЯ можно добиться хороших показателей вовлечения, у нас получилось по верху бенчмарка: CTR — 2,1%, 79,1% дочитываний, 58,8% переходов на сайт.
Учитывая опыт этой кампании, мы планируем вернуть в работу и довести до результата 2 статьи, которые остановили на втором месяце работы. Будем догонять ретаргетингом тех, кто добавлял товар в корзину, перешёл на сайт, дочитал статью. А ещё по аналогии запустим ПромоСтраницы для роботов-мойщиков окон.
Подписывайтесь на наши каналы в Телеграме:
IB Studio — сытные советы по продвижению для брендов бытовой техники, на основе массива данных о продажах с разных инструментов в этой нише. Генерим нашим заказчикам продаж на 45М+ в месяц.
Мой личный канал про медиа, агентство и построение сильной команды, на которую предпринимателю можно положиться (без нытиков, прохиндяев, жопа-часочников)