УСЛУГИ
КЕЙСЫ
СТАТЬИ
КОНТАКТЫ
ГЛАВНАЯ
Тильда Паблишинг
IB Studio от My Gadget
Маркетинговое агентство для брендов бытовой техники
ОБСУДИТЬ ЗАДАЧУ
Все наши статьи тут
Все наши статьи тут
Как делать интеграции с YouTube-блогерами без боли и бесконечных правок. Опыт агентства для брендов бытовой техники
Как подготовиться к рекламе на YouTube, чтобы не слить бюджет? Как подготовиться к интеграции, какие есть критерии отбора блогеров и зачем нужна маркировка рассказываем в статье.
Как продают бытовую технику рейтинговые сайты и как мы с них зарабатываем
Размещение в рейтингах - что это дает владельцам сайта, заказчикам и читателям. Рассказываем, как и зачем делаем рейтинговые статьи.
Почему адекватные медиа не работают по бартеру
Как работают медиа и почему бартер возможен только в исключительных случаях. Рассказываем, что стоит за созданием продающего контента и сколько людей трудятся над каждой статьей.
В каких барабанах бабки крутятся. Обзор категории «стиральные машины» на OZON и WB
Разбираем лидеров продаж на озон в категории "стиральные машины". Коротко о нише и динамике рынка. Подробно - о крупных игроках и их объемах продаж.
Не трогай, это на Новый Год. Обзор категории «холодильники» на OZON
Лидеры по продажам в категории холодильники на озон - разбираем динамику и географию рынка, раскрываем бренды-лидеры.
Что спросить у менеджера блогера перед интеграцией на Ютуб?
Реклама на ютюб может принести продажи и узнаваемость, а может - зря потраченные время и деньги. Рассказываем, какой минимум информации нужен, чтобы разместиться эффективно.
Как и зачем мы брифуем клиентов?
Про важнейший этап работы над любым проектом
Какие гарантии может дать маркетинговое агентство?
Ответ на вопрос от наших клиентов на старте работ
Мы никогда не продвигались платно, с чего начать?
Ответ на частый вопрос от наших клиентов на старте работ
Как делать интеграции с YouTube-блогерами без боли и бесконечных правок. Опыт агентства для брендов бытовой техники
Как подготовиться к рекламе на YouTube, чтобы не слить бюджет? Как подготовиться к интеграции, какие есть критерии отбора блогеров и зачем нужна маркировка рассказываем в статье.
Как продают бытовую технику рейтинговые сайты и как мы с них зарабатываем
Размещение в рейтингах - что это дает владельцам сайта, заказчикам и читателям. Рассказываем, как и зачем делаем рейтинговые статьи.
Почему адекватные медиа не работают по бартеру
Как работают медиа и почему бартер возможен только в исключительных случаях. Рассказываем, что стоит за созданием продающего контента и сколько людей трудятся над каждой статьей.
В каких барабанах бабки крутятся. Обзор категории «стиральные машины» на OZON и WB
Разбираем лидеров продаж на озон в категории "стиральные машины". Коротко о нише и динамике рынка. Подробно - о крупных игроках и их объемах продаж.
Не трогай, это на Новый Год. Обзор категории «холодильники» на OZON
Лидеры по продажам в категории холодильники на озон - разбираем динамику и географию рынка, раскрываем бренды-лидеры.
Что спросить у менеджера блогера перед интеграцией на Ютуб?
Реклама на ютюб может принести продажи и узнаваемость, а может - зря потраченные время и деньги. Рассказываем, какой минимум информации нужен, чтобы разместиться эффективно.
Как и зачем мы брифуем клиентов?
Про важнейший этап работы над любым проектом
Какие гарантии может дать маркетинговое агентство?
Ответ на вопрос от наших клиентов на старте работ
Мы никогда не продвигались платно, с чего начать?
Ответ на частый вопрос от наших клиентов на старте работ
Как с нами связаться
Почта: partner@ib-agency.ru
Телефон:
+7 931 106 21 80
Написать в Telegram
© 2024 IB Studio
Политика конфиденциальности
© 2024 IB Studio
Политика конфиденциальности
Наверх
© 2024 IB Studio
Политика конфиденциальности
© 2024 IB Studio
Политика конфиденциальности
Наверх