Отбор подходящих вариантов
У застройщиков нет отдельной услуги по рекламе в канале - им это неинтересно. Есть возможность договориться на крупные рекламные кампании. Например, делают посев в Телеграм и рекламу в новом ЖК - не наш вариант, так как выходит за рамки кампании.
После подготовительной работы от большинства гипотез пришлось отказаться:
Итог: самыми эффективными оказались каналы про ремонт и дизайн интерьера. К тому же в этой тематике есть блогеры: у них более лояльная и вовлечённая аудитория, а ещё можно разместиться нативно. Туда и пошли.
В домовых чатах застроек аудитория негативно реагирует на рекламу, а цена за просмотр завышена.
Каналы про недвижимость работают с B2B-сегментом с завышенным ценником.
Подборку жилых районов МСК и СПБ решили не использовать: там, где хорошие каналы, мало новостроек, а где много новостроек — каналы не очень.