Тильда Паблишинг
IB Studio от My Gadget
Маркетинговое агентство для брендов бытовой техники

Кейс - рейтинги на сайте:
продающий контент, который принес 24 000 000 рублей за полтора года

Пылесосы разной ценовой категории
Обновление рейтинга на сайте MyGadget.ru
  • увеличить количество посетителей на сайте;
Задачи:
Результат:
в 1,4 раза
увеличилось количество посетителей
в 20 раз
24 300 000 руб.
выросло количество переходов на маркетплейс в месяц
общая сумма продаж за 18 месяцев
  • поднять конверсию в продажу.
  • повысить процент перехода на маркетплейс;

Как мы пишем рейтинговые статьи

Обзоры:
Рейтинги:
берём одну модель и разбираем до винтиков
тестируем много относительно похожих моделей бытовой техники, сравниваем их между собой и делаем шорт-лист на сайте. Стараемся объективно распределять места и подмечать плюсы и минусы каждой модели
Основные форматы статей на MyGadget.ru — обзоры и рейтинги (ТОПы).
Такие статьи читают люди, которые находятся на последних ступенях лестницы Ханта — готовые к покупке и выбирающие из нескольких вариантов.

Наша задача — дать читателю максимально полезный контент. Статья должна быть помощью потребителю, а не только инструментом продвижения.

Мы пишем статьи о бытовой технике так, как о ней не напишут на маркетплейсах, и экономим время покупателей на изучении отзывов и просмотрах обзоров каждой модели.

На сайте есть вся аналитика - видим показатели по воронке и можем оценить, как работает статья. Указываем ссылки на каждую модель на Яндекс.Маркете, читатели переходят по ним и оформляют заказы, их мы тоже видим. Если продажи идут - трудились не зря. Если продажи не очень — ищем причины и устраняем.

Ниже делимся кейсом - как писать контент, который послужит целям маркетинга.

Tilda Publishing

Почему решили исправить

Вот наш рейтинг на сайте в нынешнем виде - сейчас он работает как отличный инструмент продвижения. Приносит в среднем по 140 продаж в месяц, но так было не всегда. Почти год назад мы проанализировали метрики и увидели, что покупает каждый 376-й посетитель.

Расписали подробно каждую модель

Сократили описание внешнего вида - вместо этого добавили живые фото от реальных покупателей. Социальные доказательства - это отличный инструмент в рекламе, повышающий доверие, и рейтинги - не исключение.
Включили в описание рейтинг надёжности DNS и оценки модели с маркетплейсов, чтобы добавить веса в глазах читателей.

Написали больше про удобство и сценарии использования.
1.
2.
3.
СМОТРЕТЬ

Добавили удобные таблицы

Чтобы все эти цифры что-то значили для читателя, предварительно в начале статьи объяснили, как в них разобраться.
1.
2.
3.
В конце каждого раздела добавили таблицы с характеристиками моделей из подборки. По такой таблице можно ещё раз бегло, но уже по фактам, сравнить модели из подборки.
В начале каждой подборки разместили такой же шаблон, чтобы читателю было легче ориентироваться. Текстом кратко пояснили, о каких моделях пойдет речь, и кому они будут полезны.
В начале статьи разместили модели, ссылки на них и кратко пояснили, чем хорош каждый пылесос.
СМОТРЕТЬ
СМОТРЕТЬ
СМОТРЕТЬ

Отредактировали критерии выбора

Перед описанием моделей мы указываем основные характеристики, по которым отбираем участников рейтинга.
Изначально мы написали на сайт рейтинговую статью с 30 моделями, которые разбили на 6 списков:
  • лучшие бюджетные;
  • лучшие мощные;
  • лучшие пылесосы без мешка и т.д.
В этот раз проблема была в сложности подбора универсальных критериев к разным типам пылесосов.
В итоге мы сделали общий экскурс по важным моментам, которые подходят для любого пылесоса. А в начале каждой подборки уточнили, на что ещё обратить внимание.

Обновили модели

Мы делаем это регулярно со всеми рейтингами, так как каждый год на рынок выходят новые игроки. В этот раз мы заменили примерно половину пылесосов и расширили рейтинг, увеличив количество мест.

Добавили новую подборку

Мы регулярно «пылесосим» рынок гаджетов, поэтому в новой версии статьи решили добавить подборку вертикальных беспроводных пылесосов. Их стало больше и теперь есть из чего выбирать, они удобные в работе, а ещё их можно вынести из квартиры и пропылесосить салон в машине. Без вертикалок никак в такой статье.
Для вертикальных пылесосов аналогично — кратко обозначили критерии: лёгкость, мобильность, простота, автономность.

Как с нами связаться
Почта: partner@ib-agency.ru
Телефон: +7 931 106 21 80
Написать в Telegram