Как мы пишем рейтинговые статьи
берём одну модель и разбираем до винтиков
тестируем много относительно похожих моделей бытовой техники, сравниваем их между собой и делаем шорт-лист на сайте. Стараемся объективно распределять места и подмечать плюсы и минусы каждой модели
Основные форматы статей на MyGadget.ru — обзоры и рейтинги (ТОПы).
Такие статьи читают люди, которые находятся на последних ступенях лестницы Ханта — готовые к покупке и выбирающие из нескольких вариантов.
Наша задача — дать читателю максимально полезный контент. Статья должна быть помощью потребителю, а не только инструментом продвижения.
Мы пишем статьи о бытовой технике так, как о ней не напишут на маркетплейсах, и экономим время покупателей на изучении отзывов и просмотрах обзоров каждой модели.
На сайте есть вся аналитика - видим показатели по воронке и можем оценить, как работает статья. Указываем ссылки на каждую модель на Яндекс.Маркете, читатели переходят по ним и оформляют заказы, их мы тоже видим. Если продажи идут - трудились не зря. Если продажи не очень — ищем причины и устраняем.
Ниже делимся кейсом - как писать контент, который послужит целям маркетинга.