Сколько стоит контент-маркетинг, который даст такие результаты
Немало. Мы не берем в работу заказы по контент-маркетингу дешевле 150 000 ₽. Такие услуги либо не выгодны нам, либо не интересны.
Есть услуги, которые мы не оказываем.
Даже если вы предложите очень жирное вознаграждение. Причин две: либо нет экспертизы в том, что вы хотите продвинуть, либо мы пробовали оказывать эти услуги сами и нам не понравилось. Точно откажем с дизайном, сборкой лендинга или просто текстом для вашего сайта.
Мы работаем только вдолгую, нам не интересны разовые акции.
Например, с этим заказчиком мы сотрудничаем уже 5 лет.
Если нужны такие же результаты — столько же просмотров и столько же лидов, но за 30 000 ₽, мы предлагаем либо поискать другое агентство, либо самостоятельно наработать наш опыт. Последнее — вопрос времени и денег. Например, мы потратили 4 года и миллионы рублей, чтобы получить опыт продвижения на этом рынке и необходимые навыки.
Для нас сотрудничество вдолгую означает, что когда клиенту приходит на склад очередная партия хлебопечек, он идёт к нам и говорит, например, «запускаем директ». Когда у него появится новый продукт, он снова придёт к нам с задачей. А когда ему срочно нужно продать Х единиц товара, он снова идёт к нам.
Для вас сотрудничество вдолгую означает, что мы, как никто другой, разберёмся в вашем продукте и методах его продвижения. А так как мы рекламируем только то, что нравится нам самим, то и продвигать будем так, как будто это наш собственный продукт.