Тильда Паблишинг
IB Studio
Маркетинговое агентство для товарного бизнеса
Сайт использует Cookie
Мы используем cookie-файлы для улучшения работы сайта, персонализации и аналитики. Подробнее об использовании cookie и обработке персональных данных — в политике конфиденциальности. Вы можете отключить cookie в настройках браузера.
Сайт использует Cookie
Настройки cookie
Технические cookie нужны для стабильной работы.
Аналитические и другие cookie помогают нам делать сайт лучше для вас: понимать, что вам интересно, и улучшать навигацию.
Технические cookie
Всегда включены. Необходимы для корректной работы сайта. Обеспечивают базовые функции: загрузку страниц, навигацию, сохранение настроек. Эти файлы не содержат персональных данных и не требуют согласия. Их отключение возможно только через настройки браузера, но это может повлиять на работу сайта.
Аналитические cookie
Disabled
Используются сервисом Яндекс.Метрика и Рейтинг Mail.ru. Позволяют анализировать поведение пользователей и улучшать сайт. Устанавливаются только при наличии вашего согласия. Вы можете запретить их использование при первом входе на сайт или отключить их позже через настройки браузера.
Маркетинговые и функциональные cookie
Disabled
В настоящее время не используются. При подключении новых сервисов информация в этом разделе будет обновлена.

Мы никогда не продвигались платно, с чего начать?

Мы никогда не продвигались платно, с чего начать?
С чего начать продвижение бренду бытовой техники

Казалось бы, странный, но тем не менее регулярный вопрос от наших клиентов на старте работы.

Ответ зависит от поставленной цели, будь это продажи, охват на стадии запуска нового продукта, или повышение вовлечённости среди целевой аудитории. Чаще всего цель как раз таки продажа, поэтому начнём с соответствующих инструментов из нашего арсенала. А завершим теми, которые направлены в большей степени на охват и вовлечение.
Казалось бы, странный, но тем не менее регулярный вопрос от наших клиентов на старте работы.

Ответ зависит от поставленной цели, будь это продажи, охват на стадии запуска нового продукта, или повышение вовлечённости среди целевой аудитории. Чаще всего цель как раз таки продажа, поэтому начнём с соответствующих инструментов из нашего арсенала. А завершим теми, которые направлены в большей степени на охват и вовлечение.

Размещение в рейтинговых статьях из топа поисковой выдачи Яндекса и Google

  • Всё просто. Вам нужна мультиварка, но вы не знаете, какую выбрать. Идёте в Яндекс и набираете запросы: «какая мультиварка лучше» или «рейтинг мультиварок». Переходите по первым ссылкам и читаете материал, если он был полезен — покупаете.

  • Мы подбираем максимально рентабельные статьи с точки зрения цены за прочтение. Проводим переговоры с владельцами и договариваемся о выгодных условиях размещения на первых позициях топа. Затем пишем полезный для читателя текст интеграции, чтобы перевести его в покупатели.

  • В итоге ваша техника в топе выдачи поисковиков, продажи через ссылки в статьях растут, а бонусом и узнаваемость бренда выше.
Размещение в рейтинговых статьях из топа поисковой выдачи Яндекса и Google

  • Всё просто. Вам нужна мультиварка, но вы не знаете, какую выбрать. Идёте в Яндекс и набираете запросы: «какая мультиварка лучше» или «рейтинг мультиварок». Переходите по первым ссылкам и читаете материал, если он был полезен — покупаете.

  • Мы подбираем максимально рентабельные статьи с точки зрения цены за прочтение. Проводим переговоры с владельцами и договариваемся о выгодных условиях размещения на первых позициях топа. Затем пишем полезный для читателя текст интеграции, чтобы перевести его в покупатели.

  • В итоге ваша техника в топе выдачи поисковиков, продажи через ссылки в статьях растут, а бонусом и узнаваемость бренда выше.

Рекламная кампания на ПромоСтраницах Яндекс

  • Утром вы заходите посмотреть погоду, но видите манящий баннер, который предлагает вам почитать о пользе продуктов, приготовленных в мультиварке. Так как вы любитель правильного питания, с интересом переходите и читаете статью. Окончательно убеждаетесь в том, что без мультиварки ваше ПП не то. И тут замечаете, что дочитали до конца и без каких-либо дополнительных действий оказались на сайте, с шикарной мультиваркой по привлекательной цене и покупаете её.

  • Мы продумаем стратегию, напишем статьи и запустим рекламу. Также будем отслеживать статистику и еженедельно вносить правки как в сами статьи, так и в рекламные кампании РСЯ, чтобы добиться максимального результата.

  • Подобных сценариев много. Статьи на ПромоСтраницах формируют спрос там, где его ещё нет, убеждают в пользе конкретного товара или бренда. И продают, при помощи тех же рейтингов и топов. Так получается полноценная контент-воронка, по которой клиент проходит по всем этапам от «нет интереса» до «покупаю». Прелесть в том, что вы платите из рекламного бюджета только за тех, кто дочитает статью до конца и перейдёт на сайт. Аудитория сайтов, на которых люди смогут увидеть ваш баннер, насчитывает более 96 млн человек ежемесячно.
Рекламная кампания на ПромоСтраницах Яндекс

  • Утром вы заходите посмотреть погоду, но видите манящий баннер, который предлагает вам почитать о пользе продуктов, приготовленных в мультиварке. Так как вы любитель правильного питания, с интересом переходите и читаете статью. Окончательно убеждаетесь в том, что без мультиварки ваше ПП не то. И тут замечаете, что дочитали до конца и без каких-либо дополнительных действий оказались на сайте, с шикарной мультиваркой по привлекательной цене и покупаете её.

  • Мы продумаем стратегию, напишем статьи и запустим рекламу. Также будем отслеживать статистику и еженедельно вносить правки как в сами статьи, так и в рекламные кампании РСЯ, чтобы добиться максимального результата.

  • Подобных сценариев много. Статьи на ПромоСтраницах формируют спрос там, где его ещё нет, убеждают в пользе конкретного товара или бренда. И продают, при помощи тех же рейтингов и топов. Так получается полноценная контент-воронка, по которой клиент проходит по всем этапам от «нет интереса» до «покупаю». Прелесть в том, что вы платите из рекламного бюджета только за тех, кто дочитает статью до конца и перейдёт на сайт. Аудитория сайтов, на которых люди смогут увидеть ваш баннер, насчитывает более 96 млн человек ежемесячно.

Размещение постов в Telegram-каналах

  • Вечером после работы вы заглядываете в блог с рецептами, чтобы приготовить на выходных что-то новое и интересное, а главное — полезное. Листаете ленту, натыкаетесь на видео с шикарными рецептами, но их готовят в мультиварке с функцией «мультишеф». Ниже замечаете пост, в котором рассказывают про мультиварку с подходящим набором функций. Приготовить те самые рецепты очень хочется, и вы переходите по ссылке в тексте. Видите выгодное предложение, так как сейчас проходит акция, и покупаете.

  • Мы подберём подходящие каналы по тематике, цене за просмотр, вовлечённости читателей и наличию ЦА. Проведём переговоры с владельцами и получим цену ниже на 20%, чем на сервисах-биржах. Договоримся на нативные интеграции от лица владельца, если это канал блогера. Напишем креативы, промаркируем и разместим. Затем соберём статистику и предоставим понятный отчёт.

  • В итоге вы получите продажи через переходы по ссылкам в постах и повысите узнаваемость бренда среди читателей каналов, или увеличите количество подписчиков в вашем телеграм-канале.
Размещение постов в Telegram-каналах

  • Вечером после работы вы заглядываете в блог с рецептами, чтобы приготовить на выходных что-то новое и интересное, а главное — полезное. Листаете ленту, натыкаетесь на видео с шикарными рецептами, но их готовят в мультиварке с функцией «мультишеф». Ниже замечаете пост, в котором рассказывают про мультиварку с подходящим набором функций. Приготовить те самые рецепты очень хочется, и вы переходите по ссылке в тексте. Видите выгодное предложение, так как сейчас проходит акция, и покупаете.

  • Мы подберём подходящие каналы по тематике, цене за просмотр, вовлечённости читателей и наличию ЦА. Проведём переговоры с владельцами и получим цену ниже на 20%, чем на сервисах-биржах. Договоримся на нативные интеграции от лица владельца, если это канал блогера. Напишем креативы, промаркируем и разместим. Затем соберём статистику и предоставим понятный отчёт.

  • В итоге вы получите продажи через переходы по ссылкам в постах и повысите узнаваемость бренда среди читателей каналов, или увеличите количество подписчиков в вашем телеграм-канале.

Статьи на UGC-платформах

  • В обеденный перерыв вы заходите почитать Pikabu, чтобы отвлечься от работы. В ленте натыкаетесь на статью «Одна против всех: сможет ли мультиварка заменить всю кухонную технику». Читаете и приходите к выводу, что может быть и не всю, но многую, и задумываетесь о покупке. В конце статьи вы видите ссылку на блог бренда-производителя, переходите и видите кучу полезных статей по использованию гаджетов, реальные истории пользователей и бурные обсуждения в комментариях. Решаете подписаться, так как задумались о покупке и вам будет нужна эта информация. К тому же вы не прочь пообщаться с другими пользователями, обсудить чужой опыт и поделиться своим.

  • Мы запустим блог компании, чтобы сформировать сообщество лояльных пользователей. Убедим в ценности бренда или конкретного продукта, от лица медиа или конечного потребителя. Продадим конкретные позиции через полезный топ или рейтинг, раскроем преимущества в сравнении с конкурентами.

  • Здесь вы получаете вовлечение, повышение лояльности к бренду и рост продаж.
С этих инструментов мы советуем начинать клиентам на старте сотрудничества.
Статьи на UGC-платформах

  • В обеденный перерыв вы заходите почитать Pikabu, чтобы отвлечься от работы. В ленте натыкаетесь на статью «Одна против всех: сможет ли мультиварка заменить всю кухонную технику». Читаете и приходите к выводу, что может быть и не всю, но многую, и задумываетесь о покупке. В конце статьи вы видите ссылку на блог бренда-производителя, переходите и видите кучу полезных статей по использованию гаджетов, реальные истории пользователей и бурные обсуждения в комментариях. Решаете подписаться, так как задумались о покупке и вам будет нужна эта информация. К тому же вы не прочь пообщаться с другими пользователями, обсудить чужой опыт и поделиться своим.

  • Мы запустим блог компании, чтобы сформировать сообщество лояльных пользователей. Убедим в ценности бренда или конкретного продукта, от лица медиа или конечного потребителя. Продадим конкретные позиции через полезный топ или рейтинг, раскроем преимущества в сравнении с конкурентами.

  • Здесь вы получаете вовлечение, повышение лояльности к бренду и рост продаж.
С этих инструментов мы советуем начинать клиентам на старте сотрудничества.