Тильда Паблишинг
IB Studio от My Gadget
Маркетинговое агентство для брендов бытовой техники

Мы никогда не продвигались платно, с чего начать?

Мы никогда не продвигались платно, с чего начать?
С чего начать продвижение бренду бытовой техники

Казалось бы, странный, но тем не менее регулярный вопрос от наших клиентов на старте работы.

Ответ зависит от поставленной цели, будь это продажи, охват на стадии запуска нового продукта, или повышение вовлечённости среди целевой аудитории. Чаще всего цель как раз таки продажа, поэтому начнём с соответствующих инструментов из нашего арсенала. А завершим теми, которые направлены в большей степени на охват и вовлечение.
Казалось бы, странный, но тем не менее регулярный вопрос от наших клиентов на старте работы.

Ответ зависит от поставленной цели, будь это продажи, охват на стадии запуска нового продукта, или повышение вовлечённости среди целевой аудитории. Чаще всего цель как раз таки продажа, поэтому начнём с соответствующих инструментов из нашего арсенала. А завершим теми, которые направлены в большей степени на охват и вовлечение.

Размещение в рейтинговых статьях из топа поисковой выдачи Яндекса и Google

  • Всё просто. Вам нужна мультиварка, но вы не знаете, какую выбрать. Идёте в Яндекс и набираете запросы: «какая мультиварка лучше» или «рейтинг мультиварок». Переходите по первым ссылкам и читаете материал, если он был полезен — покупаете.

  • Мы подбираем максимально рентабельные статьи с точки зрения цены за прочтение. Проводим переговоры с владельцами и договариваемся о выгодных условиях размещения на первых позициях топа. Затем пишем полезный для читателя текст интеграции, чтобы перевести его в покупатели.

  • В итоге ваша техника в топе выдачи поисковиков, продажи через ссылки в статьях растут, а бонусом и узнаваемость бренда выше.
Размещение в рейтинговых статьях из топа поисковой выдачи Яндекса и Google

  • Всё просто. Вам нужна мультиварка, но вы не знаете, какую выбрать. Идёте в Яндекс и набираете запросы: «какая мультиварка лучше» или «рейтинг мультиварок». Переходите по первым ссылкам и читаете материал, если он был полезен — покупаете.

  • Мы подбираем максимально рентабельные статьи с точки зрения цены за прочтение. Проводим переговоры с владельцами и договариваемся о выгодных условиях размещения на первых позициях топа. Затем пишем полезный для читателя текст интеграции, чтобы перевести его в покупатели.

  • В итоге ваша техника в топе выдачи поисковиков, продажи через ссылки в статьях растут, а бонусом и узнаваемость бренда выше.

Рекламная кампания на ПромоСтраницах Яндекс

  • Утром вы заходите посмотреть погоду, но видите манящий баннер, который предлагает вам почитать о пользе продуктов, приготовленных в мультиварке. Так как вы любитель правильного питания, с интересом переходите и читаете статью. Окончательно убеждаетесь в том, что без мультиварки ваше ПП не то. И тут замечаете, что дочитали до конца и без каких-либо дополнительных действий оказались на сайте, с шикарной мультиваркой по привлекательной цене и покупаете её.

  • Мы продумаем стратегию, напишем статьи и запустим рекламу. Также будем отслеживать статистику и еженедельно вносить правки как в сами статьи, так и в рекламные кампании РСЯ, чтобы добиться максимального результата.

  • Подобных сценариев много. Статьи на ПромоСтраницах формируют спрос там, где его ещё нет, убеждают в пользе конкретного товара или бренда. И продают, при помощи тех же рейтингов и топов. Так получается полноценная контент-воронка, по которой клиент проходит по всем этапам от «нет интереса» до «покупаю». Прелесть в том, что вы платите из рекламного бюджета только за тех, кто дочитает статью до конца и перейдёт на сайт. Аудитория сайтов, на которых люди смогут увидеть ваш баннер, насчитывает более 96 млн человек ежемесячно.
Рекламная кампания на ПромоСтраницах Яндекс

  • Утром вы заходите посмотреть погоду, но видите манящий баннер, который предлагает вам почитать о пользе продуктов, приготовленных в мультиварке. Так как вы любитель правильного питания, с интересом переходите и читаете статью. Окончательно убеждаетесь в том, что без мультиварки ваше ПП не то. И тут замечаете, что дочитали до конца и без каких-либо дополнительных действий оказались на сайте, с шикарной мультиваркой по привлекательной цене и покупаете её.

  • Мы продумаем стратегию, напишем статьи и запустим рекламу. Также будем отслеживать статистику и еженедельно вносить правки как в сами статьи, так и в рекламные кампании РСЯ, чтобы добиться максимального результата.

  • Подобных сценариев много. Статьи на ПромоСтраницах формируют спрос там, где его ещё нет, убеждают в пользе конкретного товара или бренда. И продают, при помощи тех же рейтингов и топов. Так получается полноценная контент-воронка, по которой клиент проходит по всем этапам от «нет интереса» до «покупаю». Прелесть в том, что вы платите из рекламного бюджета только за тех, кто дочитает статью до конца и перейдёт на сайт. Аудитория сайтов, на которых люди смогут увидеть ваш баннер, насчитывает более 96 млн человек ежемесячно.

Размещение постов в Telegram-каналах

  • Вечером после работы вы заглядываете в блог с рецептами, чтобы приготовить на выходных что-то новое и интересное, а главное — полезное. Листаете ленту, натыкаетесь на видео с шикарными рецептами, но их готовят в мультиварке с функцией «мультишеф». Ниже замечаете пост, в котором рассказывают про мультиварку с подходящим набором функций. Приготовить те самые рецепты очень хочется, и вы переходите по ссылке в тексте. Видите выгодное предложение, так как сейчас проходит акция, и покупаете.

  • Мы подберём подходящие каналы по тематике, цене за просмотр, вовлечённости читателей и наличию ЦА. Проведём переговоры с владельцами и получим цену ниже на 20%, чем на сервисах-биржах. Договоримся на нативные интеграции от лица владельца, если это канал блогера. Напишем креативы, промаркируем и разместим. Затем соберём статистику и предоставим понятный отчёт.

  • В итоге вы получите продажи через переходы по ссылкам в постах и повысите узнаваемость бренда среди читателей каналов, или увеличите количество подписчиков в вашем телеграм-канале.
Размещение постов в Telegram-каналах

  • Вечером после работы вы заглядываете в блог с рецептами, чтобы приготовить на выходных что-то новое и интересное, а главное — полезное. Листаете ленту, натыкаетесь на видео с шикарными рецептами, но их готовят в мультиварке с функцией «мультишеф». Ниже замечаете пост, в котором рассказывают про мультиварку с подходящим набором функций. Приготовить те самые рецепты очень хочется, и вы переходите по ссылке в тексте. Видите выгодное предложение, так как сейчас проходит акция, и покупаете.

  • Мы подберём подходящие каналы по тематике, цене за просмотр, вовлечённости читателей и наличию ЦА. Проведём переговоры с владельцами и получим цену ниже на 20%, чем на сервисах-биржах. Договоримся на нативные интеграции от лица владельца, если это канал блогера. Напишем креативы, промаркируем и разместим. Затем соберём статистику и предоставим понятный отчёт.

  • В итоге вы получите продажи через переходы по ссылкам в постах и повысите узнаваемость бренда среди читателей каналов, или увеличите количество подписчиков в вашем телеграм-канале.

Статьи на UGC-платформах

  • В обеденный перерыв вы заходите почитать Pikabu, чтобы отвлечься от работы. В ленте натыкаетесь на статью «Одна против всех: сможет ли мультиварка заменить всю кухонную технику». Читаете и приходите к выводу, что может быть и не всю, но многую, и задумываетесь о покупке. В конце статьи вы видите ссылку на блог бренда-производителя, переходите и видите кучу полезных статей по использованию гаджетов, реальные истории пользователей и бурные обсуждения в комментариях. Решаете подписаться, так как задумались о покупке и вам будет нужна эта информация. К тому же вы не прочь пообщаться с другими пользователями, обсудить чужой опыт и поделиться своим.

  • Мы запустим блог компании, чтобы сформировать сообщество лояльных пользователей. Убедим в ценности бренда или конкретного продукта, от лица медиа или конечного потребителя. Продадим конкретные позиции через полезный топ или рейтинг, раскроем преимущества в сравнении с конкурентами.

  • Здесь вы получаете вовлечение, повышение лояльности к бренду и рост продаж.
С этих инструментов мы советуем начинать клиентам на старте сотрудничества.
Статьи на UGC-платформах

  • В обеденный перерыв вы заходите почитать Pikabu, чтобы отвлечься от работы. В ленте натыкаетесь на статью «Одна против всех: сможет ли мультиварка заменить всю кухонную технику». Читаете и приходите к выводу, что может быть и не всю, но многую, и задумываетесь о покупке. В конце статьи вы видите ссылку на блог бренда-производителя, переходите и видите кучу полезных статей по использованию гаджетов, реальные истории пользователей и бурные обсуждения в комментариях. Решаете подписаться, так как задумались о покупке и вам будет нужна эта информация. К тому же вы не прочь пообщаться с другими пользователями, обсудить чужой опыт и поделиться своим.

  • Мы запустим блог компании, чтобы сформировать сообщество лояльных пользователей. Убедим в ценности бренда или конкретного продукта, от лица медиа или конечного потребителя. Продадим конкретные позиции через полезный топ или рейтинг, раскроем преимущества в сравнении с конкурентами.

  • Здесь вы получаете вовлечение, повышение лояльности к бренду и рост продаж.
С этих инструментов мы советуем начинать клиентам на старте сотрудничества.

Как с нами связаться
Почта: partner@ib-agency.ru
Телефон: +7 931 106 21 80
Написать в Telegram