Например, мы всегда в начале ролика рассказываем про критерии подбора, а потом в описании каждой модели упоминаем эти критерии. То есть если в начале акцентировали внимание на обивке кресла, далее обязательно расскажем про обивку каждой модели. В начале ролика всегда делаем небольшой тизер, чтобы мотивировать зрителя смотреть до конца — алгоритмы Ютуба чувствительны к глубине просмотра.
Важно: шаблон сценария не делает все наши сценарии шаблонными. :) Да, у наших роликов есть структура, но мы не ограничиваем авторов и монтажёров в креативе, юморе и пр. А если отход от обычной структуры выглядит интересно и оправдано — это вообще супер.
- Съёмки, монтаж, оформление. Согласованный сценарий уходит в работу оператору, диктору и монтажёру. В топах у нас идёт видеоряд с закадровым голосом, а на тестах и обзорах вместо таинственного диктора в кадре появляется ведущий.
По нашему опыту, фактура важнее подачи. В ролике стараемся ответить на главный вопрос: какое кресло вообще выбрать и чем оно хорошо. На Ютубе есть видео с монотонными голосами из унитаза хорошо засыпать, а от других можно словить приступ эпилепсии. Мы стараемся быть где-то посередине — чёткий и разборчивый голос и в меру динамичный видеоряд.
Для обложки универсального рецепта нет, потому что тренды постоянно меняются. Здесь у нас тоже со временем сформировался свой стандарт: размещаем на картинке 3 лидеров рейтинга и надпись с названием категории товара большими буквами. Акцентный цвет подбираем исходя из поисковой выдачи по нашей теме: если все ролики по нужному запросу с красным цветом, мы сделаем с синим. Всё это, разумеется, не строжайший канон: дизайнер не фармацевт и может экспериментировать. Главное — результат.