Я Ира Белова, основатель маркетингового агентства для брендов бытовой техники IB Studio и издатель медиа My Gadget. Мы работаем с разными способами продвижения, в том числе и с рекламой в соцсетях и на ютубе: подбираем блогеров, ролики которых принесут хорошие продажи товара бренда. С некоторыми, обычно крупными, блогерами все идет как по маслу. Но когда на тропу выходят микро-блоги с неорганизованными процессами, начинаются проблемы. Бывает, блогер пропадает, или выпускает ролик с задержкой, или отказывается соблюдать закон о маркировке, или не хочет отправить нам бумажный комплект документов, а ЭДО игнорит. Раньше мы это все проговаривали в обычной переписке. А потом внесли все детали в договор и (пока что) считаем себя застрахованными от ужасов.
В статье рассказываю, как мы создали оптимальный для нас шаблон договора, который экономит время и нервы при работе с блогерами.