Тильда Паблишинг
IB Studio от My Gadget
Маркетинговое агентство для брендов бытовой техники

Что такое ПромоСтраницы Яндекс

ПромоСтраницы можно назвать гибридом полезной и рекламной статьи. Такой формат дает читателю что-то новое: знакомит с брендом и продуктом, отвечает на вопросы и развеивает сомнения. И в то же время бесшовно переводит его на посадочную страницу рекламодателя. За это отвечает механика Scroll2Site — переход на сайт или на маркетплейс при дочитывании ПромоСтраницы до конца.

Инструмент платный. Вы оплачиваете бюджет, за который Яндекс показывает эту страницу в своей рекламной сети (РСЯ) и поиске. РСЯ насчитывает более 90 млн пользователей ежемесячно — статью увидят много людей.

Алгоритм анализирует рекламный материал и подбирает пользователей, согласно их интересам и поведению в интернете. Статья будет показана тем, кто с большой вероятностью заинтересуется продуктом и перейдет на сайт бренда.


Как работают ПромоСтраницы Яндекса

ПромоСтраницы балансируют между прямой и нативной рекламой. Они работают на всю воронку продаж: формируют спрос, отвечают на вопросы, догревают пользователей и ведут к целевому действию.

Преимущества ПромоСтраниц

В сравнении с другими способами продвижения, ПромоСтраницы дольше взаимодействуют с вниманием пользователя. Например, рилс в инсте, в среднем, будут смотреть 30 секунд. А среднее время дочитывания статьи в ПСЯ — 2 минуты.

За это время ПромоСтраницы решают сразу несколько маркетинговых задач и могут стать дополнением к другим способам продвижения.

Так отображаются ПромоСтраницы при просмотре погоды в Яндекс, при этом включен блокировщик рекламы Opera.


Где может задействовать ПромоСтраницы бренд бытовой техники

ПромоСтраницы — это самое начало воронки продаж. В первую очередь они работают на охваты, повышают узнаваемость и формируют спрос.

За счет своего формата ПромоСтраницы найдут применение в продвижении и позиционировании брендов бытовой техники. В этой нише пользователям важно знать как выглядит, работает, не сломается ли и как не допустить ошибку при выборе. И, конечно же, перед покупкой все обращаются к информации в интернете.

  1. Проанонсировать выпуск нового продукта на рынок
  2. Повысить узнаваемость как молодого, так и давно существующего бренда
  3. Выделиться на фоне конкурентов
  4. Отработать возможные возражения
  5. Работать над позиционированием бренда

Делимся нашим опытом

Кейс в категории холодильников Side by Side:

Продвигали товар, а не канал

  • 18 копеек
    Цена единицы охвата
  • 10 копеек
    Цена показа объявления
  • 6,43 руб
    Цена просмотра статьи
  • 11, 33 руб
    Цена дочитывания статьи
  • 12,89 руб
    Цена внешнего перехода

Кейс в категории Bluetooth-колонки:

Продвигали товар, а не канал

  • 10 копеек
    Цена единицы охвата
  • 5 копеек
    Цена показа объявления
  • 4,52 руб
    Цена просмотра статьи
  • 7,07 руб
    Цена дочитывания статьи
  • 8,89 руб
    Цена внешнего перехода

Кейс в категории газовые варочные панели:

Продвигали товар, а не канал

  • 13 копеек
    Цена единицы охвата
  • 7 копеек
    Цена показа объявления
  • 4,11 руб
    Цена просмотра статьи
  • 6,26 руб
    Цена дочитывания статьи
  • 8,33 руб
    Цена внешнего перехода

Кейс в категории вертикальных пылесосов:

Продвигали товар, а не канал

  • 27 копеек
    Цена единицы охвата
  • 16 копеек
    Цена показа объявления
  • 10,06 руб
    Цена просмотра статьи
  • 17,42 руб
    Цена дочитывания статьи
  • 28,62 руб
    Цена внешнего перехода
Если вы маркетолог, советуем познакомиться ближе с ПромоСтраницами на официальном сайте Яндекса.
Платформа предоставляет бесплатный экспресс-курс по работе с этим инструментом.

Почему бренды выбирают нас в этой услуге

Мы пишем только про технику и знаем о ней почти всё
Мы ведем рекламные кампании исключительно по технике
Заботимся о рекламных бюджетах и деньгах заказчика


Как мы работаем с ПромоСтраницами

  1. Брифуем и разбираемся в задаче
  2. Делаем подходящие под задачу “заходы” для статей
  3. Пишем статьи
  4. Настраиваем рекламу
  5. Сопровождаем и оптимизируем рекламные кампании
Если вы маркетолог, советуем познакомиться ближе с ПромоСтраницами на официальном сайте Яндекса.
Платформа предоставляет бесплатный экспресс-курс по работе с этим инструментом.

Стоимость и сроки

Что входит в цену:
  • Подбор качественных заходов
  • Текст и все нужное для ПСЯ
  • Настройка рекламы
  • Адаптация рекламы и текста в течение 2х месяцев с момента публикации. Это значит, что мы будем переписывать текст, если продаж не будет; будем делать другими объявления, если ctr будет низкий. В общем, будем доводить ПСЯ до результата.
Как с нами связаться
Почта: partner@ib-agency.ru
Телефон: +7 931 106 21 80
Написать в Telegram