Тильда Паблишинг
IB Studio
Маркетинговое агентство для товарного бизнеса
Что такое ПромоСтраницы
ПромоСтраницы можно назвать гибридом полезной и рекламной статьи. Такой формат дает читателю что-то новое: знакомит с брендом и продуктом, отвечает на вопросы и развеивает сомнения. И в то же время бесшовно переводит его на посадочную страницу рекламодателя. За это отвечает механика Scroll2Site — переход на сайт или на маркетплейс при дочитывании ПромоСтраницы до конца.

Инструмент платный. Вы оплачиваете бюджет, за который Яндекс показывает эту страницу в своей рекламной сети (РСЯ) и поиске. РСЯ насчитывает более 90 млн пользователей ежемесячно — статью увидят много людей.

Алгоритм анализирует рекламный материал и подбирает пользователей, согласно их интересам и поведению в интернете. Статья будет показана тем, кто с большой вероятностью заинтересуется продуктом и перейдет на сайт бренда.

ПромоСтраницы в цифрах
  • 90+ млн
    Пользователей
  • 50+ тыс
    Площадок
  • до 2х мин
    Вовлеченного контакта
  • до 50%
    Переходов на посадочную

Как работают ПСЯ
ПромоСтраницы балансируют между прямой и нативной рекламой. Они работают на всю воронку продаж: формируют спрос, отвечают на вопросы, догревают пользователей и ведут к целевому действию.

Давайте рассмотрим это на примере, даем его в карусели

Преимущества ПромоСтраниц
В сравнении с другими способами продвижения, ПромоСтраницы дольше взаимодействуют с вниманием пользователя. Например, рилс в инсте, в среднем, будут смотреть 30 секунд. А среднее время дочитывания статьи в ПСЯ — 2 минуты.

За это время ПромоСтраницы решают сразу несколько маркетинговых задач и могут стать дополнением к другим способам продвижения.


Где может задействовать ПСЯ бренд бытовой техники
ПромоСтраницы — это самое начало воронки продаж. В первую очередь они работают на охваты, повышают узнаваемость и формируют спрос к товару бренда.

За счет своего формата ПромоСтраницы помогут в продвижении и позиционировании нише товарки. Здесь пользователям важно знать как выглядит, работает, не сломается ли и как правильно выбрать. И, конечно же, перед покупкой все обращаются к информации в интернете.

ПСЯ помогут
  1. Проанонсировать выпуск нового продукта на рынок
  2. Повысить узнаваемость как молодого, так и давно существующего бренда
  3. Выделиться на фоне конкурентов
  4. Отработать возможные возражения
  5. Работать над позиционированием бренда

Кейс в категории холодильников Side by Side

  • 18 копеек
    Цена единицы охвата
  • 10 копеек
    Цена показа объявления
  • 6,43 руб
    Цена просмотра статьи
  • 11,33 руб
    Цена дочитывания статьи
  • 12,89 руб
    Цена внешнего перехода

Кейс в категории Bluetooth-колонки

  • 10 копеек
    Цена единицы охвата
  • 5 копеек
    Цена показа объявления
  • 4,52 руб
    Цена просмотра статьи
  • 7,07 руб
    Цена дочитывания статьи
  • 8,89 руб
    Цена внешнего перехода

Кейс в категории газовые варочные панели

  • 13 копеек
    Цена единицы охвата
  • 7 копеек
    Цена показа объявления
  • 4,11 руб
    Цена просмотра статьи
  • 6,26 руб
    Цена дочитывания статьи
  • 8,33 руб
    Цена внешнего перехода

Кейс в категории вертикальных пылесосов

  • 27 копеек
    Цена единицы охвата
  • 16 копеек
    Цена показа объявления
  • 10,06 руб
    Цена просмотра статьи
  • 17,42 руб
    Цена дочитывания статьи
  • 28,62 руб
    Цена внешнего перехода
Если вы маркетолог, советуем познакомиться ближе с ПромоСтраницами на официальном сайте Яндекса.
Платформа предоставляет бесплатный экспресс-курс по работе с этим инструментом.

Почему мы даем хорошие результаты
  • 4 года продавали бытовую технику, в том числе премиум-сегмента, через контент
    У нас есть свое медиа My Gadget, на нем мы оттестировали все продающие контентные форматы, все виды рекламы контента, все типы интеграций. Набрались опыта и теперь масштабируем везде. Сейчас товарооборот сайта My Gadget - 50 млн в месяц, покупают из 150 статей, без вложений в рекламный трафик.
  • Продаем и свои продукты
    Все инструменты оттестированы нами лично.
  • Шарим в товарке, особенно, в самом сложном ее сегменте - бытовой технике
    Долгое время работали только с бытовой техникой.
  • Достигаем большего за те же деньги
    Наш опыт конвертируем в рубли, которые идут вам с продаж.
Почему мы даем хорошие результаты
  • 4 года продавали бытовую технику, в том числе премиум-сегмента, через контент
    У нас есть свое медиа My Gadget, на нем мы оттестировали все продающие контентные форматы, все виды рекламы контента, все типы интеграций. Набрались опыта и теперь масштабируем везде. Сейчас товарооборот сайта My Gadget - 50 млн в месяц, покупают из 150 статей, без вложений в рекламный трафик.
  • Продаем и свои продукты
    Все инструменты оттестированы нами лично.
  • Шарим в товарке, особенно, в самом сложном ее сегменте - бытовой технике
    Долгое время работали только с бытовой техникой.
  • Достигаем большего за те же деньги
    Наш опыт конвертируем в рубли, которые идут вам с продаж.

Приходите к нам, обсудим задачу, все сделаем, добьемся крутых результатов!