Тильда Паблишинг
IB Studio
Маркетинговое агентство для товарного бизнеса
Сайт использует Cookie
Мы используем cookie-файлы для улучшения работы сайта, персонализации и аналитики. Подробнее об использовании cookie и обработке персональных данных — в политике конфиденциальности. Вы можете отключить cookie в настройках браузера.
Сайт использует Cookie
Настройки cookie
Технические cookie нужны для стабильной работы.
Аналитические и другие cookie помогают нам делать сайт лучше для вас: понимать, что вам интересно, и улучшать навигацию.
Технические cookie
Всегда включены. Необходимы для корректной работы сайта. Обеспечивают базовые функции: загрузку страниц, навигацию, сохранение настроек. Эти файлы не содержат персональных данных и не требуют согласия. Их отключение возможно только через настройки браузера, но это может повлиять на работу сайта.
Аналитические cookie
Disabled
Используются сервисом Яндекс.Метрика и Рейтинг Mail.ru. Позволяют анализировать поведение пользователей и улучшать сайт. Устанавливаются только при наличии вашего согласия. Вы можете запретить их использование при первом входе на сайт или отключить их позже через настройки браузера.
Маркетинговые и функциональные cookie
Disabled
В настоящее время не используются. При подключении новых сервисов информация в этом разделе будет обновлена.
Что такое Яндекс ПромоСтраницы
Что такое Яндекс
ПромоСтраницы
Яндекс ПромоСтраницы можно назвать гибридом полезной и рекламной статьи. Такой формат дает читателю что-то новое: знакомит с брендом и продуктом, отвечает на вопросы и развеивает сомнения. И в то же время бесшовно переводит его на посадочную страницу рекламодателя. За это отвечает механика Scroll2Site — переход на сайт или на маркетплейс при дочитывании ПромоСтраницы до конца.

Инструмент платный. Вы оплачиваете бюджет, за который Яндекс показывает эту страницу в своей рекламной сети (РСЯ) и поиске. РСЯ насчитывает более 90 млн пользователей ежемесячно — статью увидят много людей.

Алгоритм анализирует рекламный материал и подбирает пользователей, согласно их интересам и поведению в интернете. Статья будет показана тем, кто с большой вероятностью заинтересуется продуктом и перейдет на сайт бренда.
ПромоСтраницы в цифрах
  • 90+ млн
    Пользователей
  • 50+ тыс
    Площадок
  • до 2-х мин
    Вовлеченного контакта
  • до 50%
    Переходов на посадочную
Как работают ПромоСтраницы
Как работают ПромоСтраницы
ПромоСтраницы балансируют между прямой и нативной рекламой. Они работают на всю воронку продаж: формируют спрос, отвечают на вопросы, догревают пользователей и ведут к целевому действию. Рассмотрим пример:

  1. Пользователь видит рекламный баннер на сайте партнеров РСЯ и переходит на ПромоСтраницу
2. Пользователь читает рекламный материал, получает знания о бренде и товаре, настраивается на покупку

3. В конце статьи пользователь бесшовно переходит на любую вашу посадочную страницу
Преимущества ПромоСтраниц
Преимущества ПромоСтраниц
В сравнении с другими способами продвижения, ПромоСтраницы дольше взаимодействуют с вниманием пользователя. Например, короткий ролик в YouTube Shorts, в среднем, будут смотреть 30 секунд. А среднее время дочитывания статьи в ПСЯ — 2 минуты.

За это время ПромоСтраницы решают сразу несколько маркетинговых задач и могут стать дополнением к другим способам продвижения.
Где товарный бизнес может задействовать ПСЯ
Где товарный бизнес может задействовать ПСЯ
ПромоСтраницы — это самое начало воронки продаж. В первую очередь они работают на охваты, повышают узнаваемость и формируют спрос к товару бренда.

За счет своего формата ПромоСтраницы помогут в продвижении и позиционировании в нише товарки. Пользователям важно знать «как выглядит», «как работает», «не сломается ли» и «как правильно выбрать». И, конечно же, перед покупкой все обращаются к информации в интернете.
ПСЯ помогут
  • Проанонсировать выпуск нового продукта на рынок.
  • Повысить узнаваемость как молодого, так и давно существующего бренда.
  • Выделиться на фоне конкурентов.
  • Отработать возможные возражения.
  • Работать над позиционированием бренда.

Кейс в категории

«холодильники Side by Side»

  • 0,18 ₽
    Цена единицы охвата
  • 0,1 ₽
    Цена показа объявления
  • 6,43 ₽
    Цена просмотра статьи
  • 11,33 ₽
    Цена дочитывания статьи
  • 12,89 ₽
    Цена внешнего перехода

Кейс в категории

«Bluetooth-колонки»

  • 0,1 ₽
    Цена единицы охвата
  • 0,05 ₽
    Цена показа объявления
  • 4,52 ₽
    Цена просмотра статьи
  • 7,07 ₽
    Цена дочитывания статьи
  • 8,89 ₽
    Цена внешнего перехода

Кейс в категории

«газовые варочные панели»

  • 0,13 ₽
    Цена единицы охвата
  • 0,07 ₽
    Цена показа объявления
  • 4,11 ₽
    Цена просмотра статьи
  • 6,26 ₽
    Цена дочитывания статьи
  • 8,33 ₽
    Цена внешнего перехода

Кейс в категории «вертикальные пылесосы»

  • 0,27 ₽
    Цена единицы охвата
  • 0,16 ₽
    Цена показа объявления
  • 10,06 ₽
    Цена просмотра статьи
  • 17,42 ₽
    Цена дочитывания статьи
  • 28,62 ₽
    Цена внешнего перехода
Если вы маркетолог, советуем познакомиться ближе с ПромоСтраницами на официальном сайте Яндекса.
Платформа предоставляет бесплатный экспресс-курс по работе с этим инструментом.
Почему мы даем хорошие результаты
  • 4 года продавали бытовую технику, включая премиум-сегмент, через контент
    У нас есть медиа My Gadget, на нем мы протестировали все продающие контентные форматы, все виды рекламы контента, все типы интеграций. Набрались опыта и теперь масштабируем везде. 150 экспертных статей генерируют стабильный товарооборот 50 млн/месяц без затрат на рекламу.
  • Продаем и свои продукты
    Все инструменты протестированы нами лично.
  • Шарим в товарке, особенно, в самом сложном ее сегменте — бытовой технике
    До 2024 года работали только с бытовой техникой и электроникой.
  • Достигаем большего за те же деньги
    Наш опыт конвертируем в рубли, которые идут вам с продаж.
Почему мы даем хорошие результаты
  • 4 года продавали бытовую технику, включая премиум-сегмент, через контент
    У нас есть медиа My Gadget, на нем мы протестировали все продающие контентные форматы, все виды рекламы контента, все типы интеграций. Набрались опыта и теперь масштабируем везде. 150 экспертных статей генерируют стабильный товарооборот 50 млн/месяц без затрат на рекламу.
  • Продаем и свои продукты
    Все инструменты протестированы нами лично.
  • Шарим в товарке, особенно, в самом сложном ее сегменте — бытовой технике
    До 2024 года работали только с бытовой техникой и электроникой.
  • Достигаем большего за те же деньги
    Наш опыт конвертируем в рубли, которые идут вам с продаж.
Приходите к нам — обсудим задачу, все сделаем и добьемся крутых результатов!