Как и зачем мы пишем рейтинги
Цель наших статей - разбор плюсов и минусов каждого гаджета на основе тестирования, обзор примеров использования, а не просто создание продающего контента.
Мы составляем рейтинги бытовой техники, чтобы читателям было проще подобрать подходящую модель: по цене, характеристикам, дизайну и т. д.
За каждый заказ по ссылке из наших топов бытовой техники мы получаем небольшой процент от маркетплейсов и не зависим от конкретных брендов, поэтому вольны писать честно и мы можем сказать однозначно: честный материал продаёт лучше, чем откровенная «джинса». «Джинсу», кстати, мы пару раз «пропускали в эфир» по ошибке (все грешны) , но быстро замечали и переписывали. Благодаря этому кейсу точно знаем: такой контент-маркетинг не работает.
Главная польза от таких рейтингов — экономия времени покупателей.
Если шариться по маркетплейсам самостоятельно, уйдёт от пары часов до пары дней: пока отфильтруешь модели по параметрам, пока почитаешь отзывы, перейдёшь на сайт, посмотришь обзор на ютубе — а в итоге часто уходишь с чувством лёгкой недосказанности.
А если за 15 минут пробежаться по нашей статье с ценами, характеристиками, отзывами, становится понятно, на что смотреть при выборе модели, сколько денег отложить на покупку, чего ждать и не ждать от бытовой техники. Всю аналитическую работу за читателя делают автор и редактор.