Формат;Описание;Кому подойдет
“Болванка интеграции”;Заранее записываем видеоряд в нашей студии, пишем сценарий интеграции и отправляем его блогерам. Они записывают к видеоряду закадровый голос.;Дорогим товарам. Блогеры обычно оставляют товар себе. Известным компаниям с хорошей репутацией. Даже “болванка” вызовет доверие аудитории.
Интеграция с блогером и товаром в кадре;Отправляем товар, чтобы блогер успел его протестировать. Делаем четкое ТЗ к сценарию от блогера, чтобы интеграция в ролике была насыщена нужной зрителю фактурой.;Всем. Особенно рекомендуем малоизвестным брендам - будет больше доверия.
Нативный ролик, посвященный товару;Отправляем товар, делаем четкое ТЗ, продумываем заход. Ролик выходит очень фактурным и рассказ о вашем товаре идет на протяжении всего ролика. Пример: Как выбрать отпариватель, Ошибки выбора видеорегистраторов.;Всем. Но стоит такой ролик у блогеров сильно дороже двух перечисленных выше форматов.
Обзор;Отправляем товар, пишем ТЗ, чтобы блогер точно рассказал самое нужное.;Только популярным моделям, чьи обзоры регулярно ищут. На продажи этот формат не работает.