Строим гипотезы, в каких блогах есть целевая аудитория. Делаем первичный подбор исходя из бюджета и задач.
Сбор статистики для influence маркетинга:
Рассчитываем необходимые показатели и понимаем, на каких каналах реклама на ютубе будет эффективной.
Договоренности с инфлюенсером:
Утверждаем тип интеграции, даты размещения, темы и другие важные моменты. Заключаем договор.
Пишем техническое задание, согласовываем сценарий и утверждаем финальный видеоролик.
Маркируем рекламу у блогеров перед размещением и ежемесячно отчитываемся в ОРД.
Отслеживаем статистику и собираем данные по просмотрам, реакциям, переходам по ссылкам и предоставляем отчет по продвижению.
Мы берем на себя всю головную боль: строим гипотезы, подбираем подходящих инфлюенсеров, договариваемся, составляем техническое задание и собираем данные о просмотрах, переходах и покупках с YouTube.
Подробнее про каждый этап: