Почему рекламы на маркетплейсе мало, когда речь о технике
По данным международного агентства VML пользовательский опыт меняется. Сразу в маркетплейс, минуя поисковик, идет аж 82% покупателей.
Все верно. За курткой, свечкой, книгой, одеялом, шваброй я пойду сразу на маркетплэйс. Их легко выбрать - пару фильтров установил и вуаля.
Но с техникой так не работает. Она сложная. Вы прямо сейчас можете назвать 3 важных для вас параметра, по которым будете выбирать кухонную машину? А измельчитель отходов? А отпариватель? Так, чтобы без факапов.
Я не всегда могу ответить на эти вопросы. Кроме того, как издатель медиа о бытовой технике я точно знаю, с какой скоростью меняются эти гаджеты. Вчера роботы-мойщики окон были громоздкими, без авто-распыления жидкости, без всяких датчиков. А сегодня они супер удобны и весь цикл уборки делают практически без вашего участия. То есть мои знания о них год назад - сегодня ничто. И если я через год решу купить робот-мойщик, я все равно пойду смотреть, что там нового. И, возможно, узнаю, что они научились прыгать через оконную раму и переставлять их больше не надо.
Поэтому производителям очень важно не упускать жирный кусок этой воронки. Он весь информационный, поэтому контент-маркетинг очень важен!